Привлечение пациентов через интернет

26 ноября

Большинство медицинских организаций до сих пор предпочитают использовать только офлайн рекламу, а иногда отказываются даже от нее по причине слишком больших расходов. Как же в таком случае привлекать клиентов?

Привлечь новую аудиторию поможет интернет, который давно превратился в эффективный рекламный канал для любой бизнес-отрасли. Существует множество инструментов интернет-рекламы, за счет которых можно решать разноплановые задачи. Для каждого медицинского учреждения методы рекламы подбираются индивидуально: учитывается специфика бизнеса, возраст и масштаб клиники, особенности продвигаемых услуг, бюджета и т.д. Обычно для рекламы используют комплекс из таких инструментов продвижения, как SEO, PR, SMM, баннерная и контекстная реклама и др.

Почему клинике стоит использовать интернет-рекламу?

Подавляющее большинство пациентов считают, что клиники, хорошо представленные в интернет-среде, являются более современными. Также около 75-85% пациентов ищут информацию о медицинских учреждениях и центрах в сети. Причем это люди различных возрастов, включая аудиторию старше 40 лет. И около 60% пациентов отмечают, что предпочтут обратиться в клинику, которая активно ведет свои страницы на популярных социальных площадках.

Таким образом, медицинскому учреждению интернет-реклама позволяет максимально охватить аудиторию, сегментировать ее, получить новых клиентов и при потратить при этом меньше средств, чем на офлайн-рекламу.

>